Среда, 08.05.2024, 22:31
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Обратная связь | Регистрация | Вход
Поиск

Меню сайта

Мастерская PB
  • Об игре
  • Сервера игры
  • Модели персонажей
  • Все оружия
  • Штурмовые винтовки
  • Снайперские винтовки
  • Автоматы
  • Пистолеты
  • Ножи, гранаты
  • Дробовики
  • Пулеметы
  • Универсальное оружие

  • Категории
    Планшет обновлений [6]
    Ивенты, мероприятия [4]
    Новости сайта [2]

    Новинки
    [18.07.2011][Гайды]
    Гайд по пистолетам (1)
    [19.07.2011][Гайды]
    Гайд по гранатам (1)
    [19.07.2011][Гайды]
    Гайд по L115A1 (0)
    [19.07.2011][Гайды]
    Гайд по Kriss S.V. (0)
    [19.07.2011][Гайды]
    Гайд по AK SOPMOD и AUG A3 (0)
    [19.07.2011][Гайды]
    Гайд по M4A1 S (0)
    [19.07.2011][Гайды]
    Дино мод (0)
    [19.07.2011][Гайды]
    Командный режим (0)
    [19.07.2011][Гайды]
    Режим "Бомба" (1)
    [19.07.2011][Гайды]
    P90 Ext. (1)

    Статистика

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Web-site:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:
    Код безопасности *:



    По принципу организации связи между компьютерами сетевые игры делятся на:
    «Равный с равным» (англ. peer-to-peer, см. Одноранговая сеть). В этом режиме связи нет чётко выделенного главного компьютера; от каждого игрока информация передаётся всем остальным компьютерам. Каждый из компьютеров имеет достоверную информацию об игровом мире. Один из компьютеров обычно является ведущим, его роль ограничивается заданием темпа игры и управлением игрой (смена уровня, изменение настроек игры). Если ведущий выходит, роль ведущего может взять на себя любой другой компьютер.

    Покупать ноутбуки никогда не поздно. На сайте http://the39.ru/ всегда большой выбор и демократичные цены. Есть варианты для школьников и для новичков и опытных пользователей.

    В этом режиме обычно работают стратегии в реальном времени.
    Достоинства: простота реализации; минимальная нагрузка на ведущего (равняющаяся нагрузке на ведомых); минимальные задержки передачи; при выходе ведущего любой компьютер может взять на себя обязанности ведущего; легко реализуется кооперативная игра.
    Недостатки: взломав игру, можно следить за остальными игроками; большой трафик при большом количестве игроков; практически невозможно реализовать противодействие некачественной связи; проблемы с входом в начатую игру; требуется установленный канал связи каждого с каждым; высокая нагрузка на ведомые машины.
    Применение: первые сетевые игры (например, Doom), игры для небольшого количества игроков, игры на слабых машинах (телефонах/карманных приставках), стратегии в реальном времени.
    Звездообразная связь. Архитектура напоминает «равный с равным», однако вся связь ведётся через один центральный компьютер. Является переходным между «равный с равным» и «клиент-сервер».
    Достоинства: простота реализации; малая нагрузка на сеть; можно реализовать противодействие задержкам, передачу ведущего на другой компьютер и вход в начатую игру; легко реализуется кооперативная игра.
    Недостатки: взломав игру, всё ещё можно следить за остальными игроками; всё ещё высокая вычислительная нагрузка на ведомые машины; более высокие задержки передачи.
    Применение: аналогично одноранговым сетям.
    Клиент-сервер. Один из компьютеров (сервер) содержит полную и достоверную информацию об игровом мире. Остальным компьютерам (клиентам) передаётся лишь та доля информации, которая позволяет вести игру и адекватно отображать игровой мир.


    ритуальные услуги в москве вакансии

    Достоинства: минимальная нагрузка на клиенты; можно установить выделенный сервер (в остальных моделях это бесполезно); наибольшая стойкость к читерству; естественный выбор, когда игровой мир очень велик, но каждый отдельный пользователь имеет дело с небольшой его частью; часто при изменениях в серверной части пользователям не нужно обновлять клиенты.
    Недостатки: сложная реализация; большая нагрузка на сеть, когда игровой мир насыщен активными объектами (поэтому кооперативная игра плохо реализуется); миграция сервера на другой компьютер практически невозможна; высокая задержка между нажатием клавиши и действием.
    Применение: большинство современных игр (за исключением стратегий, на которых выгодно применять одноранговую или звездообразную связь).
    Многосерверная модель. Не секрет, что современные локальные сети мало похожи на сети времён Doom — в них намного больше коллизий, а значит, выше пинг. Исторически последняя модель, она разработана для того, чтобы уменьшить проблему задержек, присущую обычной клиент-серверной модели. В этом режиме каждый компьютер является и клиентом, и сервером. Например, как только игрок Б попадает в кадр игроку А, тот может запросить, чтобы компьютер Б передавал своё положение напрямую на А, в обход сервера.
    Достоинства: минимальные задержки на современных ЛВС.
    Недостатки: чрезвычайно сложная реализация; недостаточное противодействие читерству; при онлайн-игре устанавливается обычный клиент-серверный режим.
    Применение: эта модель рассчитана на игры, в которых сотые доли секунды решают всё. Применяется редко; предположительно используется в Splinter Cell и Soldier of Fortune.

    Вы ищете замену гипсокартону? Мы рады предложить вам смл - стекломагниевые листы. При толщине от 3мм до 30 м они легко поддаются механической обработке, покраске, отлично гнутся.
    Профиль
    Привет: Гость
    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.

    Логин:
    Пароль:

    Чат
    200

    Наш опрос
    Сколько вы вложили в свой аккаунт в PB?!
    Всего ответов: 3288

    Теги
    Blank Point AimBot Legend Black CenatioN (crossfiire) зеленка CCГ/СВД Макросы Шотгана Script Shotgun Sniper english Patch v2.0 2011 июля Клиент обновление тайский запускатор установка

    Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz